Версия для слабовидящих
English Orel State Institute of Culture
  • VI Санкт-Петербургский международный культурный форум

    Русские Сезоны в Японии
    ОГИИК - лучшие образовательные программы инновационной России 2013

    Лучшие ВУЗы ЦФО-2012

    Лучшие ВУЗы ЦФО-2011

    Открыть Антикоррупционная политика института
    Открыть Антитеррор


    Интернет-экзамен

     Интернет-экзамен 

     Интернет-тренажеры 

         В 2005 году для учебных заведений России появился проект «Федеральный интернет-экзамен в сфере профессионального образования» (ФЭПО), над которым работал отдел педагогических измерений Росаккредагентства. Тогда директор агентства В.Г. Наводнов выделил следующие принципы ФЭПО:
    1. Методическая помощь учебным заведениям.
    2. Добровольность участия вузов.
    3. Полное доверие вузам в организации и проведении тестирования.
    4. Конфиденциальность информации о результатах тестирования в вузе.
    5. Использование интернет-технологий.
    6. Единое время проведения экзамена для всех вузов.
    7. Единый измеритель для каждой образовательной программы (единый банк тестовых заданий).
    8. Режим самофинансирования.
    9. Критериально-ориентированные тесты.
    10. Единая методика обработки и предоставления информации.
         Тестирование в рамках интернет-экзамена является диагностированием состояния базовой подготовки студентов и оценкой на соответствие требованиям государственных образовательных стандартов. Для оценки уровня подготовки студентов разработана модель специализированных аккредитационных педагогических измерительных материалов (АПИМ), соответствующая содержанию и требованиям государственных образовательных стандартов. Основными структурными элементами измерителя являются дидактические единицы разделов учебной дисциплины. При формировании АПИМ учитывается объём часов, отводимых на изучение дисциплины, разрабатываются задания различного уровня сложности. На первый план вынесена характеристика качества подготовки студенческой группы, а не отдельного студента. Единые измерительные материалы по единой технологии позволяют сравнивать результаты освоения ГОСов всех вузов – частников интернет-тестирования.
         Создан единый федеральный банк измерительных материалов и единая технология обработки результатов. Такой подход позволяет реализовать принципы открытости и прозрачности оценочных процедур, привлечь к разработке, корректировке и широкому обсуждению педагогический потенциал учебных заведений и, что наиболее актуально сегодня, на деле обеспечить требование независимости процедуры оценки как от органов управления образованием, так и от образовательных учреждений.

         Орловский государственный институт искусств и культуры с декабря 2007 года ежегодно участвует в программе проведения Федерального интернет-экзамена. По первым результатам тестирования была проведена корректировка учебных программ, преподаваемого материала, зачетных и экзаменационных требований на соответствие аттестационным педагогическим измерительным материалам.
         В мае 2009 года студенты успешно прошли аккредитационное интернет-тестирование, а институт выдержал испытание единой комплексной оценкой деятельности и позже получил Лицензию на право осуществления образовательной деятельности, выданную Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки за N002406 серия АA от 2 ноября 2009 года, а также Свидетельство о государственной аккредитации N002201 серия АА от 17 июля 2009 года.



       




    Увеличить

       

         Официальный сайт проекта «Интернет-экзамен в сфере профессионального образования»: фэпо.рф.

         Пройти контрольное тестирование на этом сайте студенты могут в разделе пройти тест.

    Результаты проведения интернет-экзамена в ОГИИК

     ФЭПО-18, декабрь 2013 года. Педагогический анализ/мониторинг результатов Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования на основе компетентностного подхода (скачать DOC-файл).

     Диагностика знаний студентов первого курса, 4-23 октября 2013 года. Информационно-аналитические материалы диагностического тестирования по дисциплинам «История» (скачать), «Русский язык» (скачать).

     ФЭПО-17, март–июнь 2013 года. Педагогический анализ результатов тестирования студентов на основе дисциплинарного подхода (ГОС-II) (скачать DOC-файл). Анализ результатов Интернет-экзамена, компетентностный подход (скачать zip-архив).

     ФЭПО-16, декабрь 2012 – январь 2013 года (скачать DOC-файл)

     ФЭПО-15, март-июнь 2012 года (скачать DOC-файл)

     ФЭПО-14, ноябрь-декабрь 2011 года (скачать PDF-файл)

     ФЭПО-13, апрель-июнь 2011 года (скачать PDF-файл)

     ФЭПО-12, декабрь 2010 – январь 2011 года (скачать PDF-файл)


    ФГБОУ ВО "Орловский государственный институт культуры", 302020 г. Орел, ул. Лескова, 15. © 2003-  
    Администратор сайта